13 лет call-центру «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
Call-центру Лизинговой компании «КАМАЗ» исполнилось 13 лет. Специальная служба «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» была создана в 2009 году для удобства клиентов, повышения уровня их обслуживания.
Call-центр компании принимает входящие звонки, обращения через сайт и соцсети, даёт первичную консультацию, соединяет со специалистами согласно профилю вопроса, информирует о программах и специальных предложениях, помогает в подборе автотехники КАМАЗ. Сегодня в центре телефонного обслуживания Лизинговой компании «КАМАЗ» работают два специалиста по взаимодействию с клиентами – Розалия Шайдуллина и Римма Терновая. Девушки в курсе всех действующих акций, программ, спецпредложений, новинок и изменений «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Другие новости:
- 10 октября 2024
Делегация участников юридического форума на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» посетила делегация участников юридического форума «Правовое сопровождение бизнеса и судебная работа в условиях са...
Читать далее - 9 октября 2024
Автобусы НЕФАЗ для Казани
«КАМАЗ» поставил в столицу Татарстана очередную партию автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в количестве 40 единиц. Участие в торжестве...
Читать далее - 9 октября 2024
Декада пожилых людей на «КАМАЗе»
На заводах и в подразделениях «КАМАЗа» проходят мероприятия в рамках декады, приуроченной к Дню пожилого человека. К Дню пожи...
Читать далее