13 лет call-центру «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Call-центру Лизинговой компании «КАМАЗ» исполнилось 13 лет. Специальная служба «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» была создана в 2009 году для удобства клиентов, повышения уровня их обслуживания.
Call-центр компании принимает входящие звонки, обращения через сайт и соцсети, даёт первичную консультацию, соединяет со специалистами согласно профилю вопроса, информирует о программах и специальных предложениях, помогает в подборе автотехники КАМАЗ. Сегодня в центре телефонного обслуживания Лизинговой компании «КАМАЗ» работают два специалиста по взаимодействию с клиентами – Розалия Шайдуллина и Римма Терновая. Девушки в курсе всех действующих акций, программ, спецпредложений, новинок и изменений «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Другие новости:
- 1 августа 2022
Новая окрасочная и дробеструйная камеры на «ТЗА»
В рамках проекта по модернизации производства в ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Баш...
Читать далее - 1 августа 2022
Полпред Президента и министр экономразвития РФ посетили Тутаевский моторный завод
В пятницу, 29 июля, в рамках рабочей поездки в Ярославскую область Тутаевский моторный завод, дочернее предприятие «КАМАЗа», ...
Читать далее - 3 августа 2022
«КАМАЗ» на автопробеге «Газ в моторы – 2022»
Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Дмитрий Леонов принял участие в торжественном мероприятии, посвящённ...
Читать далее