13 лет call-центру «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Call-центру Лизинговой компании «КАМАЗ» исполнилось 13 лет. Специальная служба «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» была создана в 2009 году для удобства клиентов, повышения уровня их обслуживания.
Call-центр компании принимает входящие звонки, обращения через сайт и соцсети, даёт первичную консультацию, соединяет со специалистами согласно профилю вопроса, информирует о программах и специальных предложениях, помогает в подборе автотехники КАМАЗ. Сегодня в центре телефонного обслуживания Лизинговой компании «КАМАЗ» работают два специалиста по взаимодействию с клиентами – Розалия Шайдуллина и Римма Терновая. Девушки в курсе всех действующих акций, программ, спецпредложений, новинок и изменений «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Другие новости:
- 30 марта 2023
Удобный онлайн-сервис от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» напоминает своим клиентам о работе системы «Электронный лизинг». «На сегодня 90 % договоров Лизинговой компани...
Читать далее - 30 марта 2023
Челнинским школьникам рассказали о «КАМАЗе»
В рамках цикла профориентационных мероприятий «День КАМАЗа» представители автомобильного завода и блока заместителя генеральн...
Читать далее - 30 марта 2023
«КАМАЗ» провёл Инженерный фестиваль для старшеклассников
ПАО «КАМАЗ» при содействии Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ...
Читать далее