«КАМАЗ» поделился опытом в сфере комплаенс

Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов принял участие в выездном совещании по вопросам профилактики и соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации, состоявшемся в Казани.
Мероприятие, организованное по инициативе АО «Татспиртпром», прошло при участии представителей Федеральной антимонопольной службы Республики Татарстан. Одним из спикеров стал руководитель Службы комплаенс «КАМАЗа» Виктор Спасов, выступивший с докладом «История развития комплаенс в ПАО «КАМАЗ. Горячая линия – действенный инструмент функционирования комплаенс». Он рассказал об опыте компании в данном направлении.
«Горячая линия» успешно работает в компании с 2011 года. За это время она стала эффективным инструментом в вопросах защиты интересов «КАМАЗа», неоднократно получала высокую оценку на общероссийском уровне, год за годом доверие камазовцев к ней растёт. На «Горячую линию» принимается информация о фактах хищений и любых других нарушениях в сфере комплаенс. Конфиденциальность и анонимность заявителя гарантируются.
Также в рамках встречи состоялся обмен опытом между участниками – руководителями УФАС, ПАО «КАМАЗ», головной и дочерних компаний «Татспиртпром». Обсуждены вопросы внедрения и развития системы антимонопольного комплаенс в компаниях, формирования культуры неприятия нарушений.
Другие новости:
- 30 мая 2023
Спецпрограмма «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» с нулевым авансом
Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям специальный продукт с нулевым аван...
Читать далее - 30 мая 2023
День метролога на «КАМАЗе»
Метрологи «КАМАЗа» отметили свой профессиональный праздник – Всемирный день метрологии. На кузнечном заводе «КАМАЗа» самостоя...
Читать далее - 29 мая 2023
На «КАМАЗе» прошла конференция по охране труда
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошла конференция трудового коллектива по охране труда. На конференцию были приглашены пе...
Читать далее