Сотрудники Группы ОАТ прошли обучение
Специалисты Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» провели встречи с трудовыми коллективами в организациях Группы ОАТ, входящей в структуру автогиганта, на тему «Корпоративная этика и противодействие коррупции».
Встречи были организованы в очном формате, они проходили с марта по май на производственных площадках городов Скопин, Вязники, Тольятти и Димитровград. Представители Службы комплаенс рассказали работникам Группы ОАТ о важных антикоррупционных правилах компании, а также ознакомили их с новой редакцией Кодекса корпоративной этики «КАМАЗа». Документом регламентированы не только обязательства компании и работников, но и этические нормы и правила поведения работников независимо от занимаемой должности.
Напомним, что в организациях Группы ОАТ функционирует единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о возможных нарушениях в сфере комплаенс и действиях коррупционной направленности. Горячая линия работает круглосуточно. Конфиденциальность гарантируется.
Другие новости:
- 20 ноября 2024
На ПРЗ определили лучшего мастера завода
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе о...
Читать далее - 20 ноября 2024
«КАМАЗ» и Марий Эл укрепляют сотрудничество
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ», Правительс...
Читать далее - 19 ноября 2024
На «КАМАЗе» проходит конкурс среди производственных мастеров
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заяв...
Читать далее