Сотрудники Группы ОАТ прошли обучение

Специалисты Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» провели встречи с трудовыми коллективами в организациях Группы ОАТ, входящей в структуру автогиганта, на тему «Корпоративная этика и противодействие коррупции».
Встречи были организованы в очном формате, они проходили с марта по май на производственных площадках городов Скопин, Вязники, Тольятти и Димитровград. Представители Службы комплаенс рассказали работникам Группы ОАТ о важных антикоррупционных правилах компании, а также ознакомили их с новой редакцией Кодекса корпоративной этики «КАМАЗа». Документом регламентированы не только обязательства компании и работников, но и этические нормы и правила поведения работников независимо от занимаемой должности.
Напомним, что в организациях Группы ОАТ функционирует единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о возможных нарушениях в сфере комплаенс и действиях коррупционной направленности. Горячая линия работает круглосуточно. Конфиденциальность гарантируется.
Другие новости:
- 21 сентября 2023
Автобусы КАМАЗ для Омска
«КАМАЗ» закрыл контракт на поставку партии газомоторных автобусов НЕФАЗ в Омск. «КАМАЗ» поставил 20 газомоторных автобусов НЕ...
Читать далее - 20 сентября 2023
В группе ОАТ проходит традиционная вакцинация от гриппа
Работники предприятий Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», могут вакцинироваться от гриппа на рабочих местах. На предпр...
Читать далее - 20 сентября 2023
«КАМАЗ» посетили представители «Сетевой компании»
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация АО «Сетевая компания». В составе делегации – главный инженер филиала АО «Сет...
Читать далее